вторник, 22 февраля 2011 г.

Хмельной бизнес


Сокращенный вариант бизнес-идеи.

Несмотря на наличие в стране достаточного количества больших пивзаводов, производящих пиво для отечественных гурманов почти на любой вкус и цвет, ниша мини-пивоварен на Украине также имеет право на существование; более того, она слабо заполнена и очень перспективна. В целом, мини-пивоварни могут быть ресторанного (для обслуживания конкретного ресторана или паба) и стационарного (для обслуживания любых клиентов, в том числе ресторанов, пабов, пивных гурманов) типов. Наибольшее конкурентное  преимущество мини-пивоварен перед большими пивзаводами - это их способность варить пиво эксклюзивного вкуса и рецептуры ограниченными партиями (да еще и доступное в ограниченном количестве точек), за что пивные гурманы готовы платить гораздо большую цену, чем за стандартное фильтрованное и пастеризованное пиво больших пивзаводов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий